суббота, 5 сентября 2009 г.

There are sad times..

Вчера у меня украли сумку с документами.. Это очень и очень печально, потому как я к этому был морально не готов, тем более, что печальное событие произошло в НГТУ, в моем любимом ВУЗе.. Жалко не столько денег, сколько времени и сил, которые придется потратить, чтобы восстановить все пропавшее.. Дисконтные карты, пропуска вво все места, где я бываю регулярно, читательские билеты, паспорт и т.п. Поскольку документов разных там было действительно много, то и хлопот теперь будет тоже порядочно.
Соответсвенно, весь вчерашний день прошел под знаком этого события, и домой я попал не в 5 вечера (как планировалось), а в 10.. После долгих-долгих часов, проведенных в Ленинском РОВД. Спасибо знакомым, спонсировавшим мое возвращение домой на метро. А то бы идти мне через весь город пешком.. Часа на полтора-два дороги.
Тем не менее, если это самое плохое, что произойдет со мной за год - можно считать, что я легко отделался.. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий