среда, 23 сентября 2009 г.

Гастрономическое

1. Работа начинает затягивать... Времени не нее требуется все больше, а сил остается все меньше. Поэтому стараюсь развлекаться как могу. Например, на днях я приготовил плов. В первый раз. Не бог весть, что – но я доволен и результатом, и тем, что взял для себя этот рубеж. Такое персональное достижение, которое дает мне дополнительный кусочек свободы! Так вот – плов удался, хотя вышел, естественно, не идеальным. Но референтные группы стряпню мою одобрили! Главное – я уже наметил себе несколько направлений для совершенствования технологии.

2. Младший сын (4 года) порадовал – заказали мы сушек, а он, улучив момент, стал их лопать. Он почему-то стеснялся этого, и не попросил себе новой еды в открытую, но ему понравилось! Я в шоке, но шок этот приятный, потому как старший мой в еде страшный консерватор, и приятно, что младший его примеру не следует. Хорошо, что его мир становится разнообразнее и интереснее.

3. В очередной раз убедился в правильности выбора школы для старшего ребенка. Он болеет, и в школу пока не ходит, но его там не забывают – вчера из школы передали целую стопку карточек-«поздравлялочек» – все ребята из его класса подписали ему поздравления/пожелания, всего по нескольку слов.. Но, черт возьми, как же это приятно!

3 комментария:

  1. ))) У меня Алиска (ей скоро 3), обожает суши...но!!! так как сырую рыбу давать ребенку не хочется, а просит все равно, то заказываем ей отдельно суши - водорсли,рис, авокадо) и нам спокойно, и ей приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. А почему не хочется рыбу давать? Опасаетесь, что несвежая? Или паразитическая? Мой, кстати, ел с копченым угрем и с креветкой, которая, как я понимаю, вареная.. :)
    Сырую рыбу я и сам не-очень то жалую... Кроме красной - но и она - или подсоленная, и копченая..

    ОтветитьУдалить
  3. да, боюсь,что несвежая...у меня у подружки ребенок траванулся недавно совсем ей( раз на раз не приходится, заказная все-таки еда - нельзя быть в ней уверенным(

    ОтветитьУдалить