пятница, 11 сентября 2009 г.

Теле-мото-вело-фото...

1. Сегодня катался по лесу на велосипеде... Просто замечательно! Я, оказывается, так по велику соскучился... Больше года не катался, а тут вдруг нашлось время свободное. И хотя катался я всего час, и объехал только треть леса - но все равно... ЗДОРОВО ЭТО!
Запах в лесу - и травой пахнет, и смолой, и землей.. А еще - в лесу тоже появилась осень, малина заканчивается, листья желтеют, травка тоже.... подсыхает.

2. Читаю потихоньку Переслегина "Новая история Второй Мировой". Это оказалась переработанная версия "Второй мировой: война между реальностями", что меня поначалу немного расстроило, я-то думал, что это полностью новая книга. Но все оказалось не так уж плохо, за три года книга существенно изменилась (так что новое название вполне оправдано).. Что-то сокращено, что-то и вовсе из книги убрано, а взамен появилось несколько новых глав. Читать интересно! Тем более - что я стараюсь читать её не как попало, лишь бы скорее "проглотить", а читать спокойно, обложившись картами и справочниками.. Получается (когда получается) этакое смакование.. Особенно, если дополнить получившееся блюдо бокалом вина.. :)

3. Поговорил сегодня с науч.руком. Итог - я еще небезнадежен!!!

4. Кино! После "13 района" хочется сходить и на "Геймер", и на "9-й".. и это только то, что уже идет в кинотеатрах, а дальше же еще будут фильмы "вкусные". Где только на все это времени набрать? Хорошо, что работа не волк, в лес не убежит.. А то плохо бы мне было.. :)

2 комментария:

  1. я тоже в этом году все на велике..как начала- не могу остановиться...и вообще, такой он чудный- настроение поднимает,снимается даже сплин.
    а про научную работу- не безнадежен до тех пора, пока есть желание. как внуреннее (свое)время придет- все напишется)

    ОтветитьУдалить