понедельник, 31 августа 2009 г.

Конец лета...

Лето заканчивается.. Не самое удачно лето, и для меня, и для других людей, которые мне дороги.. А уж август - почти традиционный чемпион по неприятностям. Как бы то ни было, лето заканчивается, последний летний день подходит к концу.
Сегодня я гулял под дождем - за все лето в первый раз выпала такая возможность, хотя дождей хватало и раньше, но все как-то не складывалось, а сегодня получилось.. за первые 15 минут я вымок так, что больше вода не впитывалась, и дальше гулял уже не обращая внимания на лужи, ручьи и все остальное.. Сухими остались только носки, благо у меня хорошая обувка для такой погоды. :)
А еще завтра начинается работа. Первое сентября и у меня пары в первый же день, целых три! Ух, и соскучился же я по работе, оказывается.. Он не всегда приятная, иногда тяжелая, но все-таки я люблю свою работу. Хочется, что бы завтра все прошло просто идеально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий