среда, 26 августа 2009 г.

Рабочее

1. Сдавали сегодня детские анализы для садика - ужас просто. В поликлинике огромные очереди, потому как все справки для школ/садиков должны быть не старше 10 дней. И потому родители с детьми наперевес всю неделю штурмуют кабинеты врачей. Форменное безумие - то, что еще неделю назад требовало 15 минут, превращается в многочасовое ожидание в очередях, в тесноте и духоте коридоров. Хорошо еще, погода позволяет ждать на улице, чем все и пользуются. Иначе поликлиника превратилась бы душегубку.

2. В преддверии учебного года все чаще посещают мысли о работе. Среди них есть и такая - в прошлом семестре несколько человек выразили желание писать у меня диплом, и начать, чтобы получилось хорошо - непременно летом. Но вот лето прошло, и мне один человек позвонил один-единственный раз. И пропал.. Интересно, насколько рьяно мои дипломники будут работать над дипломом в течение учебного года? В прошлом году ситуация, за редкими исключениями, была скорее безрадостная, чем обнадеживающая, и своим вниманием меня дипломники не баловали. Что, в общем-то, закономерно сказалось на результатах. Что-то будет в этом году?

1 комментарий:

  1. прошел год, дипломники мои защитились.. 1 пятерка в АГСе из одной возможной, и 9 из 12 возможных в НГТУ. Девочки мои в этом году старались (по крайней мере - большинство), и вообще - молодцы... Консультации проходили плодотворнее, чем в прошлом году.. Да и посещали их значительно активнее. А вот что будет в нынешнем уч. году не ясно вообще ничего.. Новый заведующий, новые группы, числом 3.. у которых я почти ничего не вел, и которые я слабо (по сравнению с тем, что было в прошлые годы) знаю.. Есть несколько человек, у которых я бы хотел быть науч.руком, но никаких предварительных договоренностей в этом году не было.. В отличие, опять же, от того, что было раньше.

    сейчас вот задумался... за 5 лет преподавания я "руководил" дипломами почти 50 раз.. ужс... да и вообще.. 5 лет работы преподом - в голове не укладывается.

    ОтветитьУдалить