вторник, 25 августа 2009 г.

Суета.

Сегодня ходил на работу. Собственно, работы как таковой еще нет, тем не менее дел довольно много. Называется это - "решать вопросы" - одна из самых ненавистных для меня частей моей работы. Сюда входит и заполнение различных бумажек (а мне каждый год приходится заполнять их целую кучу), и утрясание расписаний, чтобы они не противоречили друг-другу, и согласование всяческих нюансов - типа мультимедиа аудитории для занятий, в разных инстанциях. Весь день пробегал, а ничего "разумного, доброго, вечного", не сделал. В очередной раз устроился на работу в НГАХА - это уже 4й раз, когда я устраиваюсь по конкурсу на (обычно - на 5 лет), но ни разу мне не удалось проработать больше чем полгода. :) Сегодня, ради разнообразия - трудоустроился на 3 года, а не на 5. Всего это, если не изменяет память - мое седьмле трудоустройство в Архитектурную академию.

Потом сбегал в СибАГС, но время упустил, и там ничего путного сделать уже не успел. Тем не менее, впечатление что ВУЗы пробуждаются от спячки.. На растревоженный муравейник пока не очень похоже, но уже далеко не то сонное царство, которое представляет из себя любой ВУЗ в середине августа.

Мельком сегодня услышал новость: МИД РФ в ответ на очередное предложение о допуске международных наблюдателей (это такие наблюдатели в "штатском", врачи в "штатском" и так далее) заявил, что "Без признания новых военно-политических и правовых реалий в Закавказье невозможно будет развертывать и расширять какие-либо формы международного присутствия на территориях Южной Осетии и Абхазии". То есть - хотите инспектировать и наблюдать, как это было до августа прошлого года - признавайте независимость Абхазии и Южной Осетии..
По моему - тонко, остроумно, изящно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий