вторник, 7 ноября 2017 г.

Дыхание зимы...

Что вместила в себя прошедшая неделя? 
Самое главное ее отличие от всех прочих - школьные каникулы. Это, с одной стороны - повод успеть все детские хотелки, которым обычно мешает учеба: в этом году дети учатся в разные смены, и поэтому вовлечь их в совместную деятельность вне дома очень сложно. Фактически, это возможно только в выходные, но в выходные работаю я, и, кроме того, у них своя внешкольная активность - у одного робототехника, у другого - занятия в планетарии. В итоге - часть успели, часть нет, потому что подвела погода. Из того, что не успели, самое обидное - ночевка в лесу у костра. Даже не знаю, когда теперь получится.
Жаль, что часть своих каникул дети банально проболели - ну, обычная осенняя напасть: сопли, кашель, вот это вот все.. 
Зато у меня на этой неделе получилось выделить больше времени на бег - и по стадиону 6 км, и тест Купера (на "хорошо"), и мой любимый кросс по лесу. Лес, кстати, стал совсем прозрачным, еще неделю назад было не так - а сейчас там тихо, и совершенно особенный запах - влажная хвоя, прелая листва, холодный и спокойный воздух. 
Еще - из того, что нельзя не отметить, пусть это и выходит за рамки понедельника - юбилей революции. 100 лет - дата серьезная. Пусть это был рабочий день, но... приятно было видеть демонстрации, митинги, и красные флаги. Не потому приятно, что я поддерживаю современную КПРФ - более того, краем уха услышав, о чем они на этих митингах вещали - меня, как историка, аж передернуло, а потому - что радостно видеть было людей, для которых эта дата - СОБЫТИЕ!  И как же здорово, что сегодня принять участие, почувствовать общность с теми, кто разделяет твои взгляды можно даже дистанционно. Как это - "Я узнал что у меня, есть огромная семья.."   - интернет сближает. Это я об акции "Три гвоздики для "Авроры" - приятно сознавать, что среди всех этих цветов есть и твои три гвоздики!  С праздником!

Ну и на десерт - "Последний богатырь" - совершенно чудесный фильм. Веселый, смешной, в меру трогательный, и очень красивый. Рекомендую его всем, кто еще не успел посмотреть, и детям, и взрослым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий