воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Интересно-непонятное..


В последние пару месяцев обратил внимание, что в рекламе на транспорте появилось новшество - тематические вагоны в метро. Собственно, новшеством назвать это не очень корректно, после того, как появился поезд-музей Новосибирска. Но все равно - идея интересная, и, навскиду, довольно эффективная. Суть - всеь вагон, абсолютно выполнен как единое рекламное пространство. Я видел такие вагоны, посвященные новой коллекции зимней одежды "Синар", был такой тематический вагон футбольного клуба "Локомотив", был вагон Новосибирской филармонии, а вчера я встретил вагон программы по усыновлению сирот. Интересно вот, такой креатив - это новосибирское "изобретение", или много где уже такое есть, а я только сейчас спохватился?  И второй вопрос - я поискал данные о сравнительной эффективности такого подхода, и ничего не нашел. Из общих соображений - такая реклама гораздо заметнее, и внимание привлекает сильно (еще бы, при такой-то площади), кроме того, обилие материала провоцрует аудиторию узнать больше, подойдя к соседнему стикеру и дальше. Но вот оправдано ли это с точки зрения стоимости?  Есть к кого-то ответы, или хотя бы мысли на этот счет? 

И еще одно наблюдение, забавное, но не очень понятное. На стройке по соседству пару месяцев назад заменили забор. Был он такой вполне классический, из здоровых бетонных плит, грязных и неопрятных. А заменили его на аккуратную металлическую сетку, через которую видно строительные работы, да и вообще все видно. Причем заменили только ту часть забора, которая выходит на Красный проспект, а ту, что обращена в другую сторону - оставили в прежнем виде. Вообще выглядеть стала лучше и улица, и стройка - но, опять-таки, вопрос. Кто инициатор, и зачем это было сделано?  Политика "прозрачности" и прочие pr-соображения компании-застройщика? Инициатива мэрии по облагораживаю облика города? Или еще что?  Может кто-то слышал о чем-то подобном (или встречал) в других местах? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий