понедельник, 6 февраля 2012 г.

Чего я не люблю... много чего - не люблю злых людей, не люблю когда меня обманывают, не люблю, когда поступают подло... Список можно продолжить, конечно же, но я сейчас не об этом, а о том, что мне не нравится в моих детях..


Не нравится когда они балуются и не слушаются, не нравится, когда они портят вещи... Понятно, что избежать этого невозможно, на то они и дети... Но
Самое, наверное, сложное и нелюбимое - это когда дети болеют. Во-первых, их жалко. Во-вторых, они плохо себя чувствуют, и от этого часто становятся гораздо капризнее чем обычно. В-третьих, из-за всего этого на них тратишь гораздо больше времени, чем обычно - по факту, практически все свободное время, и даже чуть сверх того.. В итоге устаешь, не все дела успеваешь сделать - что, естественно, приводит к испорченному настроению и прочим гадостям.

Вот только.. одно соображение мне всегда в таких случаях помогает держать себя в руках, а не поубивать всех направо и налево нафиг. Понимание того, что все это происходит не от того, что дети плохие, а от того, что им плохо.. (Этому я научился у Оли Носовой, давным давно.. Оля, если ты это читаешь - привееет!!!)
А вот иллюстрация того, насколько ребенок может быть неадекватен просто потому, что болеет... при этом без температуры, без ярко выраженной интоксикации, просто он болеет...



А еще я не люблю укладывать детей спать. Я имею ввиду, конечно же, сам процесс, а вовсе не результат... Но об этом - в следующий раз.

P.S.
А вы что любите и не любите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий