вторник, 1 февраля 2011 г.

Внезапное..

Вот и свершилось то, о чем давно предупреждали... эээ... большевики, да и не только они..
На кафедре СМК началось перетряхивание учебных программ и курсов.
А заодно и перераспределение нагрузки между преподавателями. В моем случае это выглядит так - для того, чтобы оставить всех 12 дипломников (я вообще-то, рассчитывал наконец в этом году столько не набирать, и договоренность была только с 9 - именно столько ко мне подходили в осеннем семестре) - так вот, что бы их всех оставить, включая и трех "котиков-в-мешке", у меня были изъяты семинарские занятия с четвертым курсом, все три группы. Остались только лекции, числом 8. Иначе у меня часов больше, чем мне положено на мои 0,5 ставки..
Узнав об этом, я просто выпал в осадок, для меня всегда важнее были именно семинары, я считал и считаю, что PR - дисциплина в гораздо большей степени практическая, нежели теоретическая, а где же, как не на семинарах заниматься практикой? Кроме того, я воспринимал семинары как замечательную возможность познакомиться ближе со студентами, да и, чего греха таить, самых-самых заманить к себе на диплом.. и сами кейсы разбирать, анализировать мне всегда нравилось.. нравилось видеть, как студенты УЧАТСЯ, постепенно начинают использовать ту теорию, о которой им рассказали на лекциях.. как понимают, что PR - это не столько "креатив-без-границ" (с), сколько проектирование коммуникаций.. и тут - облом! Причем переиграть уже ничего нельзя, "приказ о нагрузке подписан" и все такое прочее.. то есть - на этот семестр точно ничего уже не поменять.. может быть, на следующий, если дипломников меньше будет... да их и будет меньше.. откуда им взяться-то, не за 8 пар же лекций..

В общем и целом, что там дальше будет - не очень-то понятно, и раз так, то надо максимально полно и качественно передать курс свой.. Семинары будет вести за меня Егор, значит, и лекции, скорее всего, если что, ему достанутся.. я договорился с ним, что постараюсь по возможности на семинарах присутствовать, хотя бы у одной из групп, вот только.. будет ли возможность?
Зато можно будет скомпилировать курс по новой, более цельно последовательно... раз такое дело..
Даже интересно в чем-то..
Но вообще-то, все это - скорее еще один аргумент "против".. жаль


Так что в целом я несколько удивлен и расстроен, да.. неожиданно уж очень..


P.S. Да, я знаю, что 12 дипломов - это очень много.. ОЧЕНЬ.. нереально много.. и это тяжело, особенно ближе к маю-июню.. но мне нравится такая работа.. и вроде я с ней справлялся до сего дня..

P.P.S. А еще одна моя коллега будет теперь вести не только свою родную "Имиджелогию", но и "Современные международные отношения" - пока правда, только семинары, но... я все равно в шоке! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий