воскресенье, 20 декабря 2009 г.

R.I.P.

Сегодня купил последний номер "Компьютерры", а он - и правда, последний. То есть - совсем. Закрывается журнал, один из лучших и любимых, журнал, который издавался 17 лет. Я читал его не с самого начала, но довольно долго, больше 8 лет. И вот чтение закончилось. Надеюсь, что спустя какое-то время журнал возродится, пусть и под другим названием..
Мне будет не хватать "Терры".

P.S. Нынешний кризис я мало ощущаю (специфика работы, надо полагать), а вот на СМИ он отразился заметно - "Терра" ведь не первый журнал, который я "потерял" в этом году. До этого, летом, закрылся еще один ветеран качественной журналистики, "Солдат удачи". Его я читал 12 лет, сначала покупал его, оказываясь в Москве, в Новосибирске он тогда не продавался. Покупал сразу все номера, которые были в магазине, и потом читал их запоем Потом "бился" за единственный номер, который привозили в киоск в Академгородке, надо было успеть первым, иначе - сами понимаете... Чаще всего - успевал, а те несколько номеров, которые все-таки у меня увели - приходилось читать в библиотеке. Потом оформил подписку.. А еще потом - журнала не стало.
Печально все это.

1 комментарий:

  1. как это мило
    такое что-то советское
    такие трогательные мальчики мечтатели!!.. о

    ОтветитьУдалить