вторник, 1 декабря 2009 г.

Осень кончилась..

И, разумеется, началась зима. Похоже, правда, что зима на один дель опоздала, зато уж как пришла - ууух!!! За 6 часов температура упала на 18 градусов. Я помню один раз была похоже, только похолодало сильнее.. Не хотел бы я быть на улице в такую ночь.

А на завтра прогноз обещает опять +0, и гололед.. :) Вот и думай, что одеть. :)

Но это все лирика, а на самом деле - хорошо, что закончилась осень. Несмотря на условность этой грани, я рад зиме, и ощущение, что все будет по новому, иначе.. что многие проблемы останутся там, позади! Классное такое ощущение!

А еще хочется поделиться радостью от начала горнолыжного сезона 2009/10.
Я не бог весть какой горнолыжник, но начало удалось, за день скатился с горы около 20 раз, и гора ничего так - 160 метров. Поначалу сложно было, зато когда освоился - такой кайф! //не люблю это слово - но тут иначе не скажешь//

2 комментария:

  1. о вот лыжненькое!
    а я даже не знаю, сколько метров моя гора последняя была
    или кажется там было написано 500 или 600
    а ты сам научился? и всякие лыжные причиндалы (не люблю этого слова но иначе не назовешь) купил или напрокат взял?.)...

    ОтветитьУдалить
  2. Учился - конечно, сам.. :) Мне сильно помогло, что я на обычных лыжах катаюсь хорошо, со школы еще.
    А причиндалы - напрокат. Я слишком редко катаюсь, чтобы покупать свои.
    Рассчитываю в феврале нормально покататься, не в Новосибирске, а с нормальных гор, метров по 800.. Надеюсь, все получится!

    ОтветитьУдалить