вторник, 10 октября 2017 г.

Chasse pour le rouge Octobre





Дни идут за днями, осень все больше вступает в свои права. Уже по утрам на траве иней, а на лужах лед. Стал прочти прозрачным лес, а воздух такой свежий и плотный, что его можно практически пить. Каких-то выдающихся, ярких событий на этой неделе практически не было, но... но достаточно много было событий мелких, которые, раз начавшись, несут тебя за собой — как на каменной осыпи, когда один сорвавшийся камешек увлекает за собой весь склон. Восхитительное и зрелище, и ощущение.
Ну а если не о процессах, а о результатах — дописал очередную порцию учебных программ. Теперь можно садить переделывать по новым стандартам предыдущую — увы, современное высшее образование вот такое, работы в аудитории все меньше, оформления всех и всяческих бумажек все больше. Еще написал тезисы на конференцию, и продолжаю работу над статьей по профориентации — для меня и то, и другое важно, потому что дается мне это пока непросто.
Стало понятно, что у меня в этом году с дипломниками, и есть надежда, что в этом году не будет так, что тексты я буду получать за день до дедлайна, когда уже ничего исправить нельзя.
Ну и плане ЗОЖ работа продолжается — дистанции пробежек уже стабильно больше 6 км (до этого почти год стандартно я пробегал 5), вес тоже продолжает снижаться. Можно много рассказывать о том, что и как ты чувствуешь, как меняются ощущения в теле во время кросса, но это, думаю, мало кому интересно.

Еще много чего можно порассказать о детках, о том, как они делают уроки и что из этого получается — я, в частности, наконец устойчиво вспомнил, что такое и как решаются квадратные уравнения (у меня был шок лет 5-6 назад, когда я столкнувшись с такой необходимостью понял, что НЕ ПОМНЮ, как это делается). Ну и моя любимая аналитическая химия — все, как в детстве. В общем, с каждым из детей словно заново проживаешь свою жизнь. Ну и самая последняя зарисовка: старший проходит Шекспира, и, как водится, учит по этому поводу стихи. Пару дней назад читал и учил вечером монолог Гамлета, а утром - стал капризничать на тему того, "что не хочется в школу" и "а можно прогулять сегодня?"... 5 минут спустя зашел к нему в комнату, и вижу.. Сидит в позе роденовского мыслителя, и задумчиво так декламирует: "Достойно ли смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье?"

В общем, чудесное время — осень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий