воскресенье, 6 марта 2016 г.

Мартовское...

Давно я ничего не писал. То времени нет, то сил, а то - ни того, ни другого. Очень выдался насыщенный февраль, да и январь ему немногим уступал. 

А сейчас стало чуть полегче - и я снова вхожу в привычный жизненный ритм. Вчера даже - после большого  перерыва бегал по лесу. Засветло - потому что по вечерам, после 10 - 11 (в мое обычное время) у меня стабильно силы заканчивались. В 6, в 7, в 8 - думаешь только о том, что вот  дети-дом, все дела, сейчас все сделаешь - и вперед. А к 11 уже никак. :(
А вчера чудесно получилось. Лес, наполненный свежестью, морозцем, запахами смолы и хвои. По верхушкам сосен гуляет ветер, и сдувает вниз снежную пыль - она медленно-медленно опускается вниз, и так приятно ощущается разгоряченной кожей
Видимо, придется менять распорядок дня, и снова переходить на утренние/дневные пробежки, как когда-то давным-давно.  

Еще я тут посмотрел - у меня в ЖЖ уже больше трех сотен постов. Учитывая, что перепосты я делаю совсем-совсем редко, можно сказать, что этот - юбилейный. Журнал мой, видимо, сильно изменился за эти годы, как и мое к нему отношение.
Надеюсь, теперь будет возможность писать регулярнее  - тем более, тем накопилось много. Это и книги (прочитанные), и фильмы (просмотренные), и операция у дочки, с последующим "домашним арестом", и открытие, наконец, горнолыжного сезона, и всякие разности на работе. И куча всяких материалов, заставляющих задуматься - политика, экономика, культура, кризис и прочее-прочее-прочее. Буду понемногу разгребать завалы!  :)
Да, если есть у кого-то пожелания, с чего начинать - пишите!


Ну и всех прекрасных дам - с наступающим праздником весны и женственности!!!  Спасибо, что вы у нас есть!



Комментариев нет:

Отправить комментарий