воскресенье, 26 октября 2014 г.

Пара слов о кино..

Смотрели сегодня с детьми "Город героев".Очень славный мультик, в меру смешной, в меру интересный, с неплохим сюжетом. Концовка только мне не понравилась - но это, надо полагать, дань как супергероям (дети же любят супергероев - детей не спрашивают, но киноиндустрия в этом уверена), так и необходимости сиквелизации. Что поделать, в такое время живем.. :/
И да, короткометражка перед фильмом про песика - ми-ми-ми. Я бы даже сказал - УЖАСНО ми-ми-ми.

И да, я посмотрел таки "Исчезнувшую"! Хороший фильм, не шедевр, конечно, и пересматривать его, как, скажем, "Форреста Гампа", я не буду - но хороший. В кои-то веки персонажи получились психологически достоверными, и не страдающими идиосинкразией в тяжелой форме.

Еще пытался смотреть "Вторые" - вроде про войну, но такой бред, такой бред.. Я просмотрел навскидку минут 15 из разных серий, но нигде не нашел чего-то стоящего..  Кто-то может меня разубедить? 

P.S.
Сижу и жду "Интерстеллар" и "Ярость", надеюсь, что не разочаруюсь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий