четверг, 17 октября 2013 г.

Внимание, диплом!!! Информация для студентов 5 курса..

Время идет, и для упорядочивания процесса написания дипломов я решил кратко обозначить, чего я хочу от вас, дорогие мои дипломники, и заодно ответить на некоторые стандартные вопросы по диплому.. 


1. Итак, половина осени уже прошла, зима не за горами, а воз и ныне там..  Пора начинать пошевеливаться, и предлагаю я начать вот с чего - прочитать вот этот гайд по написанию диплома. Если после прочтения остались вопросы, или вы все-таки не приступить к работе - то звоните или подходите, не стесняйтесь.
2. По большому счету, подходить и обсуждать чего-то имеет смысл, когда вы уже определились с темой и организацией. В идеальном варианте - в идеями/набросками по целям, задачам, методам, и предполагаемым результатам. Но если с этим не выходит - см. пункт 1.

3. Если все понятно, но нужен "волшебный пендель" - они у меня есть, обращайтесь!!!  

4. Более-менее пристойный диплом написать за месяц НЕРЕАЛЬНО - за исключением ситуации, когда у вас все уже есть - данные, исследование, практика - осталось только набрать текст. 

5. Если у вас есть представление, что вот сейчас много дел, а потом станет легче/лучше - тогда можно будет и дипломом заняться - это ИЛЛЮЗИЯ!!!  Лучше, чем сейчас (меньше дел, больше времени, etc.) НЕ БУДЕТ!!!   Ибо - через два месяца придет пора сдавать контрольные/курсовики и прочие письменные работы, потом сразу, без перерыва придет пора зачетов и новогодних елок (брызги шампанского и мандарины, ага), затем последняя сессия - тут же ГОСы, потом неизбежный релакс, плавно переходящий в преддипломную практику. Завершается она к маю - то есть как раз за месяц до защиты. При этом - хорошо, если к 1 мая я буду уже иметь ваш текст хотя бы в виде черновика. Почему?  А потому, что конец года - очень напряженная пора у любого преподавателя, и ей богу, у меня будет чем заняться в мае, кроме чтения ваших нетленок! Поэтому те, кто проканывает сроки - сталкивается с тем, что прочесть текст я успеваю, а вот времени на устранение ошибок уже тупо нет. В результате - боль-печаль, все дела..  :)
Поверьте, оно того не стоит... 

В общем, жду ваших визитов, писем и звонков.  Бегать за вами я не буду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий