воскресенье, 26 августа 2012 г.

Про кино...

Выдалось у меня несколько свободных минут - воскресенье, как никак,. и решил я вспомнить, что я за лето смотрел..
Последнее, что я смотрел - "Еxpendables 2". Ну что, чуть лучше, чем первый фильм, причем лучшесть в том, что "клюква" стала развесистей и стало ее больше. Собственно, ничего кроме нее и не осталось - экшен красочный, бесмыссленый, беспощадный, нереалистичный. Интересно, что антагониста играет Ван-Дамм, мелочь - а приятно. Он сыграл в таком количестве боевиков B-класса, и их так часто показывали в моем детстве-юности, что у меня выработалось устойчивое к нему отвращение.. И тут - справедливое возмездие! :)
Итог - можно посмотреть если совсем нечего делать.

До этого был римейк "Total recall". Оригинал был неплох, особенно для своего времени (даже получил Оскар за визуальные эффекты), а вот новый фильм производит двойственное впечатление. С одной стороны - полный бред. Физика, тактика, логика поступков и мотивация персонажей - все это настолько нереалистично, что всерьез фильм воспринимать просто нельзя. Плюс ко всему ничего общего ни с книгой, ни с оригиналом (кроме нескольких имен, идеи имплантации воспоминаний и проститутки с мульти-грудью). Но - опять же - очень красочный экшен, ну и Кейт Бекинсейл с Джессикой Бил.
Итог - можно посмотреть, если есть свободное время.

А еще до этого был "Iron sky". Замечательный фильм!!! Смесь сатиры, комедии и космической фантастики. Мне очень понравилось, и я этот фильм всем рекомендую! Это, наверное лучшее, что я смотрел за последние полгода, а может и больше. Пересказывать не буду, чтобы не портить удовольствие от просмотра.

Ах, да, еще вышло так, что я посмотрел "Про любоff". Хотя это и не мой жанр. А кино неплохое, философское и немного грустное. Про жизнь и про любофф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий