пятница, 6 ноября 2009 г.

Холодное..

В Сибирь в очередной раз пришла зима. Холодная, ветреная и кусачая. А я очень некстати остался без зимней обуви, прошлая моя обувка служила мне не то, чтобы верой и правдой. но служила, а теперь внезапно встала во весь рост проблема выбора. Оказывается, купить обувь вовсе не так просто (ха-ха, кто бы мог подумать), но я как-то раньше не задумывался о том, насколько мои притязания диссонируют с тем, что нужно остальным. При огромном количестве обуви в магазинах (целую армию обуть можно) нет ничего или почти ничего, что могло бы подойти мне. И требования то не сказать чтобы очень НЕСТАНДАРТНЫЕ. Шнуровка, а не молния, не меховая стелька, высокое голенище.. Все!!! Но я потратил почти 6 часов на поиски, и в итоге нашел, что хотел... Правда по цене, которой всеми силами старался избежать. Насмотрелся при этом всякого.. Из интересных впечатлений - во время моих странствий встретил пары обуви разного размера... Они, естественно, продаются с большой скидкой.. И это заставило меня задуматься, где и как покупают в нормальных условиях обувь люди-калеки? С одной ногой, или с травмами (дефектами) стопы, которым нужна РАЗНАЯ по размеру обувь на одну ноги и на другую?
И почему всегда последние пары в магазине бывают любого размера, кроме моего? :)
Уж, казалось бы, именно наиболее ходовые размеры должны выпускаться/закупаться с наибольшим "запасом", так как их-то продать не проблема...
Cogito - я в недоумении..

Комментариев нет:

Отправить комментарий