среда, 7 октября 2009 г.

Бложек без ножек

1. Завершилась очередная трудовая вахта. У меня они какие-то странные и не типичные - вторник-среда. Середина недели, которая вмещает в себя 4/5 нагрузки. И что-то мне тяжелее стало даваться преодоление жизни, особенно под вечер...
Cogito - надо больше/чаще спать. Суровая необходимость, так сказать..

2. Потихоньку продвигается моя эпопея с документами.. Почти готова водительская мед.справка - осталось последнее усилие. На этот раз прохождение психиатра и нарколога было и более быстрым, и более приятным, чем два года назад. Особенно порадовали психиатры - быстро и легко, без выматывающего ожидания в очередях. Спасибо им! :)

3. Главное впечатление - вызов ночью, в 4 утра в РОВД. Позвонили ночью, разбудили.. Пообещали беспрепятственный проезд (прав-то у меня по-прежнему нет). Оказалось, что ППС-нику остановили машину, и при проверке нашли там кучу документов и кошельков. Начали трясти водителя, и всех, чьи документы там нашлись. Я, к сожалению, оказался малополезен, так как никого опознать не смог - а расчет, как я понимаю, был именно на это, на то, что документы не сперты "по-тихому" а отняты "в бою".. :))
Увы! Но зато мне вот-вот вернут все, (или, по крайней мере, большинство из похищенного).

Комментариев нет:

Отправить комментарий